Например,  icon airmada
Например,  icon airmada
8 (861) 203-40-71
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная, 37/11
без выходных пн-вс 11:00-21:00

Идеальный мотоцикл для города - какой он?

15 февраля 2018
5703
5
3 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

В больших городах людей условно можно разделить на три группы. Автолюбители, томящиеся в пробках на дороге и ворчащие не редко матом в гос.номер ковбоям на двух колесах. Мотоциклисты, экономящие время, прорезая плотное движение в междурядье. И обычные люди, которые устали покупать масла, менять свечи или искать место для парковки, граждане, чей лозунг «тише едешь — дальше будешь» на автобусе или метро.

Выбирая идеальный мотоцикл для городской езды нужно обратить внимание на:

  • Класс мотоцикла
  • Мощность двигателя
  • Управляемость
  • Условия езды

Класс мотоцикла

Прежде чем делать ставки на то, какой мотоцикл самый лучший в рамках города, придется заняться минутным самоанализом, чтобы понять, для чего вам вообще нужен мотоцикл в городе?

Если мотоцикл необходим для передвижения из точки «А» в точку «Б» без проблем и с максимальной скоростью в междурядье, для этого полно рабочих лошадок. Техника, приспособленная для средних нагрузок, неприхотливая в обслуживании, но ведь вам не мир спасать на ней, а просто передвигаться.

Для кого-то мотоцикл это целый стиль жизни и не важно, выбор пал на образ крутого пилота спортбайка или трушного байкера. Стиль, которому хочется соответствовать, делает человека заложником определенных рамок.

Иметь в городе эндуро или туриста, когда ваш самый дальний заезд это дорога в гастроном через две станции метро, сводится к бесполезности такого выбора. Иметь оснащенный тур-эндуро без выездов на природу, все равно, что спать в черепахе, опасаясь свалиться с кровати.

Мощность двигателя

 

В условиях городского движения сильно забористый двигатель не нужен. Одна из причин, по которым так много негатива в сторону городских мотоциклистов — злоупотребление возможностями своего агрегата. Если вам хочется узнать, на что способен ваш новенький спортбайк, для этого существуют отдельные площадки, для любителей повышенных скоростей есть гоночные треки и мотоспорт. Покупая мотоцикл, для того, чтобы «вжаривать» на дорогах общего пользования — вы ставите под угрозу как себя, так и абсолютно незнакомых людей. 

Есть еще одна причина, по которой покупают слишком мощные для своего опыта мотоциклы. Когда взрослый человек наконец-то получает возможность исполнить свою мечту, ему иногда кажется, что злым двигателем можно наверстать упущенное время. Мол пусть я неопытный райдер, но уже не подросток, чтобы начинать с 250 или 400 кубиков, айда сразу литр, а там разберусь! Не важно, что я не умею переключать быстро скорости и глохну на светофорах, не страшно, что мой литровый мот на каждом старте встает на заднее, а я едва не падаю с него от страха, каждый заезд праздную пачкой валидола и запиваю ромашковым чаем, главное, что я все же смог - купил мотоцикл и перед соседями не стыдно! Плохой подход. Какая разница, кто что подумает? Покупая мотоцикл по уровню опыта, вы не испортите себе впечатления, научитесь ездить и никого не убьете при этом. Мощный мотоцикл можно взять, когда появится реальный опыт. Хотя для кого-то, стиль дороже денег.

Не спорю, иметь зазор мощности на случай, когда необходимо поддать газу, дабы избежать неприятностей типа воблинга или перестраивающегося прямо в тебя «запорожца», водитель которого в упор не смотрит в зеркала, полезно. Но брать мотоцикл, двигатель которого намного превышает ваш опыт и потребности — просто не логично.

Управляемость

Идеальный городской мотоцикл обязан изумительно управляться. Именно из этих соображений такая техника имеет скромный вынос вилки. Езда в трафике, через пробки в междурядье и на парковках требует не просто устойчивых низов, но и отзывчивой подвески.

К слову, низкий центр тяжести добавляет удобства в использовании.

Условия езды

Выбирая мотоцикл, который будет доставлять удовольствие по время езды, стоит сделать скидку на сам город. Качество дорог влияет на выбор. Какой смысл покупать спортбайк, когда в вашем городе заасфальтированных три улицы крестом, а остальные напоминают поверхность Марса?

Идеальный мотоцикл это правильное сочетание веса, мощности и управляемости для ваших целей, опыта и комплекции тела.

Оцените статью
6 оценок
Смотрите также
Комментарии
5 комментариев
  • 23 мая, в 18:05
    Тема с картингом до сих пор актуальна,пишите если хотите помочь.
  • Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
    К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
    Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
    Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
    Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
    В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
    Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
    Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
    Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
    Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
    Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
    Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
    Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
    Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
    Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
    Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
    Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
    Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
    Связаться со мной,посылки по адресу,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47, можно через соцсети СЕРГЕЙ КРАСНОВ.или пишите на почту [email protected] Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC4AHkKA-LDAwjALyHr0JzEw/videos?view_as=subscriber Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.
    Комментарий №6795
  • Написано хорошо, но тема не раскрыта, вот открыл я Авто ру или Авито параллельно с изучением статьи, что бы сразу рассматривать возможные предложенные варианты, а никакой более менее конкретики, только общие советы.
  • 17 февраля, в 20:17
    Конкретику сложно добавить, потому что всегда есть очень много разных "если". Я могу посоветовать мотоцикл для города Москва, но для моего родного города, в котором 2 проспекта в более менее сносном асфальте и остальная часть области похожа на унылый пейзаж с редкими стадами кроссменов на спец.трассах, он не подойдет. У любого города свои особенности.
    Можно советовать мотоцикл исходя из денежной суммы, но ведь это не поможет выбрать человеку с более скромным бюджетом и не удовлетворит желания "зажиточного крестьянина".
    Можно разобрать модели исходя из роста и веса водителя. Но если вы красавец 2 метра ростом, то ваш байк для моих метр шестьдесят три будет велик и вероятно слишком тяжел.
    Итого по каждому параметру комбинаций составлять тянет на целую книгу. Поэтому под общие параметры, по принципу кругов Эйлера, из тысячи множеств моделей, каждый сможет очертить для себя список подходящих ему лично.
  • Шикарный слог, читал - наслаждался, жаль, что мало. Хотелось бы еще на примере популярных мотоциклов расписать то, что вы уже декларировали.